Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Сижу жду доставку и такое ощущение, что вся работа за неделю переделана. Обманчивое...

Сегодня мне из 3 музеев написали и предложили поволонтерить. В ГМИИ даже позвали на собеседование и очень серьезно разговаривали. Говорили, что люди с таким опытом им нужны. А что бы и нет, бесплатно же от 80 до 100 часов впахивать, тут можно и нахвалить. Обещают за это лекции по видеоарту. Не повредит.

В Третьяковке я уже своя. Готовиться даже не надо особенно. Но они с этим своим спутником возгордились и решили что-то в другом формате делать и больше требовать от волонтеров.

Еще есть ММОМА, где надо будет видеоарт с детьми сварганить, но они мне еще не ответили.

Вообще все это волонтерское движение музейное, становится сейчас чем-то другим, мне кажется. Раньше был ограниченный круг энтузиастов, а теперь они делают по принципу вы нам, а мы вам и это все больше напоминает работу, а не кружок по интересам. Но это все же лучше чем в прошлом году, когда меня не пригласили вовсе, то есть позвали, но поздно, когда я уже не могла согласиться. А 2 года назад дилетантов набрали, работать с ними было сложно, так как после них нас никто не воспринимал.

@темы: работа, искусство, Я