Все. У меня кончился эмоциональный ресурс. Хочется бить посуду, ломать мебель, выгнать всех к чертям.
Я устала сидеть дома. Не могу больше. Добивает то, что мама, которая типа помогать приехала, ни с чем не помогла, а только развела бардак (напихала вещи туда, где они лежать не должны, переешала игрушки, слопала кекс, с которым я еще не решила, что делать). Когда я просила отвлечь от меня Лизу, чтобы я писала, это выглядело так - Лиза бегает вокруг меня, за ней бегает моя мама, в общем мультик, развернутый на пол-экрана, отвлекает от древнерусской иконописи меньше. При этом куча разговоров на тему "почему мой папа мной недоволен", при этом все мои объяснения что, как и почему происходит она отказывается передавать. Итог - я расстраиваюсь. Зачем она каждый раз это делает?! Иногда просто хочется запретить ей приезжать. 3 недели все было нормально, теперь у меня руки дрожат и все бесит. Лиза отправила ко мне Вову со словами: "Папа, иди к Кисе, мама не та". Да, мама, вообще блин, не та. Маму бесит то, что Лиза опять понаписала смсок и сбила настройки клавиатуры. А самое ужасное в этом всем то, что Сашку в этом состоянии купать нельзя. Я ж его утоплю сейчас.
Кстати чайный кекс мне не понравился совсем. Отличается он тем, что сухофрукты замачиваются в стакане черного чая с 200 г темного сахара. Итог - слишком сладко, цедру ничто не смягчает, а коньячный аромат, лучше чем чайный, и я люблю орехи, а их там нет.
Мне срочно нужно что-то, что улучшит настроение и это не древнерусская живопись. Это скорее выставка натюрмортов в ЦДХ, но судя по тому, что Сашок кашляет, если я туда и поеду, то только 1 глазом на все глянуть и сразу домой, взять его с собой не выйдет, Лизу оставить не с кем, молока сцеженного нет. В одиночестве по выставкам я ходить не люблю. И почему-то в музеях не делают комнату мамы и ребенка, где можно поменять памперс и покормить без старушечьих осуждающих взглядов?
Хочу в отпуск, чтобы Вовенцо был рядом, Лиза в саду, Саше не надо было в поликлинику, убирался бы кто-то другой и всем хватало места. И чтобы гулять можно было, не одеваясь для этого в 100 одежек, а только схватив с вешалки кардиганчик.