До дрожи люблю искусство. До сих пор перед глазами ворсинки бумаги 17 века. О, эта гуашь на тонированной бумаге. Мне даже жрать ничего не надо, только вспомнить, и становится сыто. До чего же пофиг на все остальное.
Пока смотрела тетрадь да Винчи, думалось, что ему было бы интересно увидеть фильмы МакЛарена. Но родись да Винчи в конце 19 начале 20 века у мира не было бы да Винчи, так как всем наплевать на анимацию, в мультиках гениев не ищут. Но эти рассчеты полета птицы, напоминают страницы из моей тетради 2005 года, где я рисовала полет гуся в очках. Полька тогда попросила эту страницу в подарок, так как гусь вышел харизматичный - в черных очках, небрежно держащий в клюве трубку и так походя машуший крыльями, как будто полет - это само собой разумеющееся, как будто усилия не нужны.
Я сейчас сижу, а вокруг меня нарисованные вчера олени, зайцы, свиньи, петухи, кит, несколько нот и усатый мужчина в шляпе и с грустным взглядом. Все собрать и выбросить. Ничего не цепляет взгляд.
Вовенцо задерживается на работе, так как кто-то пришел 1 января пьяный (вот ведь неожиданность) и он не может сдать смену, пока не явится еще 1 сменщик, нагло опаздывающий уже на 50 минут.

Лиза не стала есть пряничный дом и не прикоснулась к книжкам. Все играет с куклой.