Ночью я всех достала. Дети просыпались и плакали по очереди. Я решила тоже поплакать. Подействовало на Вову. Устыдившись, я отправила его спать на кухню. Сама не спала почти. Но вообще сегодня уже лучше. Во всяком случае лучше, чем вчера, хотя тоже плохо. Сама разболелась. Пьем втроем антибиотики. Лиза на это слово говорит: "Я бегемотик!" Скачала себе фильм про блокаду Франции, скорее всего я его уже смотрела, так как там играет Луи де Финес, а Катька - его фанатка, все детство мы смотрели фильмы про жандармов.
Массажистка массажирует. И мой живот внутренне реально становится лучше. Если втягивать живот, провал под ребрами меньше, чем был, а значит мои органы распределены более равномерно. Штаны надеть невозможно, все болит. Но я уже оптимистичнее смотрю на свою жизнь, даже скачала себе новый комплекс упражнений, бодифлекс после родов, как закончу массаж начну его. Зато внешне на живот смотреть жалко. Вчера растяжки вздулись. Но когда я делала озонотерапию было так же - больно и жутко, а потом стало довольно гладко, а потом я забеременела и все пошло прахом, так что больше я озонотерапию делать не буду, эффект временный, с первых же недель беременности растяжки снова стали рыхлыми. Теперь я попробую лазер.
Массажистка рассказывает всякие истории про чудеса. И о этих историй мне начинает казаться, что зря я не хочу больше детей, что все может получиться и это стоит того. Но мне надо отдохнуть от нее, чтобы понять чего я на самом деле хочу. Я всегда хотела двоих детей. И недавно просто в ужас приходила от мысли, что возможна еще хоть 1 беременность. А тут она мне обещает, что у меня все будет в порядке и меня можно вылечить так, что я смогу рожать и рожать. Рожать и рожать я точно не хочу, но уже начинаю сомневаться насколько я не хочу третьего ребенка. Вчера вечером ни одного не хотела, хотела вернуться в те времена, когда у меня никого не было и выспаться.