Приезжала Настя с Таей. Дети от Таи в восторге: обнимали и целовали ее, это было так мило).
Мы поболтали. А потом разошлись по врачам.
Я от своего ушла с направлением на консультацию к большим и умным врачам в первую градскую. И больше ни с чем. Не знаю, радовать этому или печалиться. Я то надеялась, получить направления на обследования.
Заказала Кате штаны для беременных и покрывало, заказанные на ДР. Завтра их привезут, пока я буду учить чешский. Чешский я, конечно, за пять-шесть занятий не выучу, но я почему-то рада, что у нас будет чешский, а не польский.
Моя однокурсница сдала описание и анализ и теперь наседает на меня, чтобы я тоже писала. А меня стопорит. Хочется взяться за что угодно другое, хоть за деревянную скульптуру 17 века, но не за символику Шестоднева. Я устала от этой работы уже очень давно. Надо распределить нагрузку и выделять себе на эту икону часов 6 в неделю, чтобы закончить уже. Я не могу просто делать то, что не хочется, я могу бесконечно ныть о том, как мне не хочется это делать, и морально готовиться к любому мелкому шагу. Но факт остается фактом, я не делаю ничего, что могло бы мне хоть как-то помочь с этим справиться пока я не хочу этого делать. Остается только захотеть, тогда справлюсь и быстро.
Сейчас придет Вован, сдам ему детей, а сама перечитаю свою работу, и хотя бы план действий придумаю.