За неделю похудела на 2 кг. Я, конечно, хотела их сбросить, но не таким способом. Ем метронидазол. От него немного легче, но кружится голова. Решила промывать нос с настойкой эвкалипта. Надо еще как-то вылечить почки. Мне на самом деле нужны какие-нибудь антибиотики. Но боюсь, что со мной поступят, как с моей матерью в прошлом году, когда она пропила курс 2-х разных антибиотиков и ее не взяли в больницу из-за этого, боюсь, что сейчас на мне испробуют все, и из-за этого от меня тоже откажется больница.
Летом поеду на море чего бы это ни стоило. И проживу там хотя бы месяц. Потом, наверное, на работу выйти придется, чтобы кредиты отдать, но я должна вылечиться.
Мама мне мелко мстит. Вчера Лиза прищемила палец и он у нее распух. Она ревела и заставила меня идти с ней в травмпункт. До травмпункта мы не дошли, так как мне поплохело и Лизу посмотрел фельдшер моей скорой. Но я звонила Вове, чтобы он нашел мне замену на дорогу до травмы, а мама сказала ему, чтобы я сама просила помощи и вообще она обижена на меня. Вот причем тут мой ребенок, которому надо было к врачу?
Не понять мне моих родителей, перед которыми мне, видно, нужно извиняться за то, что у них есть внуки. Это была не помощь мне, а помощь Лизе, без которой ей пришлось обойтись. Они до сих пор не понимают, что дети тоже люди, у которых тоже бывают проблемы. Ограниченные люди, которые не видят дальше своего носа и не уважают чужие жизни. И обижаются на мою фразу, что если что-то хочешь сделать хреново, не делай этого вообще и убирай за собой, если что-то делаешь. У людей обычно не вызывает возмущения просьба смыть за собой в туалете, почему они убрать-то не могут там, где сами развели срач? Я сижу дома со вторника, выбираясь в поликлинику, у меня нет сил убираться, но пока не похоже, что тут проводили обыск, как бывает каждый раз после мамы. Я искренне недоумеваю, как можно развести такой бардак, если дети его не разводят даже если за ними почти не следить, как я сейчас поступаю.