Меня угнетает мысль о Лизиной глупости. У нее есть тысяча достоинств: она добрая, общительная, отзывчивая, красивая, много рисует и т. д.. Но она тупая. Она ничего не знает и в ее голову не вбить знания. Сначала она начинает демонстративно скучать, а после строгого замечания корчить гримасы и плакать. Не без причины, так как я от этого нежелания учиться выхожу из себя. Я ненавижу с ней заниматься. От этого нет никакой отдачи, она не может ответить на элементарный вопрос, который мы до этого разжевали, не за день, а за минуту до вопроса. Например:
- Весенние месяцы такие: март, апрель, май. Повтори.
- Март, апрель, май.
- Сейчас у нас май. Какие ты помнишь весенние месяцы?
- Февраль.
- Это зимний месяц. Какой у нас сейчас месяц?
- Не помню.
Ребята в группе отвечают на вопрос какой сейчас месяц, не задумываясь, даже без предварительного разжевывания.
Наверное, с ними много занимаются дома. Больше, чем это делаю я. Но, может быть, если бы я видела хоть какую-то отдачу, я бы хотела с ней заниматься.
В следующем году найму ей репетитора. Пусть учит с ней чтение, математику и окружающий мир. А я буду только домашку делать. Очень хочется переложить на кого-то ответственность за ее успехи. Когда эта ответственность на мне, мне хочется выдать ей десяток подзатыльников.