Сходила с детьми в музей. Выдохлась быстро. Саня ведет себя жутко. Ноет все время и орет. Ничего ему не нужно и не интересно. Показываешь ему волка, он не рад, потом в восторге показывает на желтопузика и называет его анакондой. Лиза смотрела все, читала названия зверей, считала иглы у морских звезд и помогала мне. Но ко 2 этажу я уже не задавала вопросов, а просто старалась привлечь санино внимание хотя бы к чему-то. Вечером Саня сказал воинственно папе, что был в музее. И там были мягкие кубики. На втором месте у него оказались кнопки, на третьем - пазлы, на четверном игра на компьютере в мемориз. Потом все-таки сказал, что кого-то видел, не без подсказок, так что я даже не запомнила кого. Лиза сказала, что это самый счастливый день в ее жизни. Сказала она это, когда я была уже порядком раздражена и собой недовольна.
Пришли мы домой, мне привезли маленьких лифчиков. Вот загадка, всегда (когда не была беременна и не кормила) покупала 1 и тот же размер. Но одни свободны, а другие не налезают. Тут специально разные фирмы заказала, чтобы разбег был, он был несущественный, так что курьер ушел с тем же с чем приехал, а я пойду мерить лифчики в магазин, как только Саня вылечит кашель.
Затем сантехник приехал и исправил свою вчерашнюю лажу, я поговорила с риэлтором, который оказался самым адекватным риэлтором из всех, кого я видела, написала письма Вовиному дяде. Пришел Вова, не купил овощей, так как у нас на рынке рейд на нелегалов. Я сходила в магазин и потратила куда больше денег, чем хотелось бы, приготовила ужин.
День довольно результативный, но я так и не начала делать приложение к диплому, зато смонтировала видеоролик для музея.
gris-et-soleil
| четверг, 23 июня 2016