Зачем я читаю? Одного и того же автора с одной и той же мыслью, которую он переносит из книги в книгу. Зачем? Ведь эта мысль была мне сразу понятна....

Зачем я читала фентези? Зачем купила все книги Белянина, не став читать последние? Зачем у меня дома стоит весь Гарри Поттер, хотя я уже не стала читать последние 2 книги. Зачем мне Толкиен? Достаточно же прочесть одну книгу и понять, что больше этот писатель ничего тебе не даст.

А я скупила сама всего Зюскинда и с невыразимым удовольствием прочла. Купила все, что нашла Камю, да и с первой книги понятого Пелевина я продолжаю читать дальше.

Одно делает мне честь. Акунина я забросила сразу же после Азазеля. И открою только под страхом смерти, которой я в сущности не боюсь...

Я читаю и читаю, а мне это ничего не дает, кроме ухода из реальности на время.

Мне многое дала единственная прочитанная мной книга Милана Кундеры и больше я его в руки не возьму.

А камю лежит у меня в рюкзаке. А Пелевин - под кроватью.

Я читаю их, сама не зная за что.

Отвратительно. Это как зависимость от курения. Так и читаешь одного и того же автора, пока не выкуришь все. Потом берешь другого, оставляя любимых писателей, как любимые марки сигарет.

Так нельзя. Вот это кощунство. У меня полки скоро упадут от наваленных на них книг, но ни одну из них читать не стоит. Все равно понимаешь ровно столько, сколько уже поняла и никогда не увидишь большего.

До откровений нужно дорасти.

По сути-то можно все время читать одну и ту же книгу и открывать в ней все больше и больше нового. Это будет книга для всех возрастов.

ТО же самое с песнями, только вот их мы переслушиваем постоянно, а книги перечитываем изредка.

Глядя на картину, испытываешь новые эмоции, новые чувства и никогда не бывает тех же мыслей.

Все потому, что слова привязаны к словам, а мысли выражаются иначе.

На написанную мысль легче ответить, а на нарисованную, спетую?

Вот это искусство. А литература - это не искусство.

Литература - это искусственность.

Это вовсе, правда, не отменяет то, что Чехов и Камю - гении. Но совсем иначе, чем Пикассо, Малевич, Перов, Моне, Ренуар, Дали...

Они просто выразили мысли. Выразили так, что эти мысли отозвались в моей душе, но тот же Ренуар задевает куда больше.

Возможно, это проблема моего восприятия.

Возможно, я еще не доросла до того, чтоб воспринимать литеретуру, как картину. Или просто я слишком высоко ставлю картины.

Возможно, я просто не умею воспринимать голые слова. Мне проще видеть. Мне проще стихи читать, чем прозу. Читать вслух. А еще проще просто смотреть.

Я хочу писать акрилом.