Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Добавила в избранное новых художников и помимо радости и нужной информации они приносят мне печальку, что я не могу так же, как они полностью посвятить жизнь искусству. Я посвящаю этому часть жизни всегда. Я либо рисую, либо смотрю картинки, либо читаю искусствоведческую литературу. В последнее время искусствоведческая литература меня перестала устраивать, она перегружена биографическими сведениями (что ж это отличный повод не повторять ту же ошибку самой). А еще меня привлекает литература для художников. Пока я училась на художника я профильной литературы почти не читала, читала историческую часть, а на техническую забивала, считая, что тут дело только в практике. Когда я на художника учиться перестала, оказалось, что моего образования мне не хватает. Оно у меня было до ужаса профильное. Книги, которые мне попадались никуда не годились, о библиотеке искусств я не знала, электронных книг еще не было. Но к тому моменту, как я дозрела до поступления в вуз, у меня уже была работа, которую невозможно было оставить из-за бедности, так что я нашла себе худший вариант из возможных, и рада, что ушла оттуда в пользу искусствоведения. Теперь мне остается только ждать, когда дети подрастут, чтобы я могла оплачивать себе художественные курсы, репетитора или второе высшее, если где-то в приличном месте есть вечерка не за полугодовую зарплату монтажера. Конечно, теперь я знаю, где достать книги. Было бы здорово сотрудничать с какими-то СМИ, чтобы плоды моих будущих исследований можно было куда-нибудь приткнуть. Но думаю, для этого мне придется еще освоить профессию журналиста.) А у меня и так избыток образований. И от ума, как известно бывает и горе. Помимо искусства я искренне люблю СМИ, но не даю себе в этом вопросе развиваться, так как трачу время на другое, поэтому моя карьера остановилась в 19 лет, когда мне дали повышение, выше которого только административные должности, а для другого канала я еще не дозрела. Думаю, чтобы окончательно разобраться в своих чувствах, мне нужно вернуться на работу и снова влиться в непрерывный процесс делания из говна кондитерских изделий для широкого потребителя с быстрым и стабильным результатом. Телек - это здорово. Лучше только кино. Очень надеюсь вернуться на работу и попасть на документалки или программы. Но, думаю, ждут меня новости, что тоже хорошо, но времени на сюжет и соответственно на творчество намного меньше.
Вот, да. Есть с этим проблема. Мне хочется читать такую литературу, когда есть пища как для художника а не историка.
А профильная литература для обучающихся ИЗО — это печаль. Много лет ищу что-то годное и нахожу очень мало, как крупицы золота среди тонн песка в реке. Нет общей теории, всё очень разрозненно, дробно, искусственно усложнено. Самое полезное для практики, к удивлению нашлось в воспоминаниях мастеров прошлого, а не учебниках и справочниках для реставраторов и живописцев
Кстати про худвышку, сейчас в ней крайне мало смысла. Идеальный вариант — найти хорошего преподавателя и брать индивидуальные уроки или заниматься в маленькой группе при мастерской художника.