konfetnij_dozhdik, я так и не заставила себя перерисовать силуэты тушью, отправила карандашные, а вот аппликации вырезала.) Удачи. Выложи потом, что получится.
Anika-G, я обычно стесняюсь выкладывать тебе может покажу))) за прошлые работы были хорошие оценки в основном, но иногда неприятно оценивают и пишут колкости
konfetnij_dozhdik, Я всем пятерки ставлю, так как непонятно какой это результат для конкретного ученика, нет же возможности сравнить с тем, что он в принципе может. Так что система оценок несовершенна. Когда просто написать надо было примеры - там понятно, что либо человек понял, либо нет. А тут...
Anika-G, я тоже пятерки, только если задания какого-то нет, то ниже балл за него. А мне кто-то написал "пойдет" и все трояки. понимаю,что не стоит заморачиваться,но как-то неприятненько
И еще мне не нравится отсутствие обратной связи с оценивающими. Я для сравнения большого и маленького животного нарисовала лося, у которого снегирь на рогах сидит и кошку с котенком. Типа лось очень большой, а снегирь очень маленький, а вот фазы развития кошки не так сильно отличаются. Мне 1 из оценивающих написал, что не увидел сравнения животных.
Привет) я балда,только сейчас увидела твой комент на универсариуме))) забавно,что так совпало. Спасибо за оценки. Просто я затянула и быстро делала домашку, поэтому ощущение незаслуженных оценок
konfetnij_dozhdik, главное, что задание поняла и выполнила, а 20 лет, как на явление Христа народу не у всех есть. Это учебная работа, а не творческая, так что на мой взгляд норм.
Anika-G, как у тебя с новой домашкой? я прослушала еще не все лекции даже(((( видимо в этот раз пропущу домашку, пустую отправлять мне совесть не позволит
Там простая домашка. Лекции на ускорке слушала, так как не успевала тоже.
1. рисуешь предмет линиями. Суть в том, что передний край можно усилить, дать штрихи по форме и обязательно показать толщину. 2. рисуешь пятном. Тут все просто: оставляешь блик, светотень, тень и рефлекс. 3. обнажаешь конструкцию предмета: эллипсы, ось симметрии, оставляешь без штриховки.
Anika-G, крутотень) кст когда читала домашку, тоже думала о чашке. Но ее не хочу рисовать, т.к самое очевидное. Попробовать что-ли чайник заварочный Ты кст не слушаешь курс "умные вещи "?
konfetnij_dozhdik, я только написала. Даже не перечитывала, но знаков 6087. Теперь стараюсь лекции дослушать, чтобы тест успеть сдать. Не успею дослушать точно.
Anika-G, активных только два. еще маркетинг слушаю,но он уже закончился)) на 13-е марта стоит начало курса "научный метод шерлока холмса". и собственно пока все иначе я совсем из штанов выпрыгну, сейчас приходится много работать вне офиса, ребенок бесхозный бегает и сопливый ходит в сад.
konfetnij_dozhdik, у меня то же самое. Был еще фольклор, но я не успела его дослушать. Теперь на кучу курсов записалась. С января у меня "прочти свой город" и "воспитание креативности в семье", а потом шерлок холмс.)
1. рисуешь предмет линиями. Суть в том, что передний край можно усилить, дать штрихи по форме и обязательно показать толщину.
2. рисуешь пятном. Тут все просто: оставляешь блик, светотень, тень и рефлекс.
3. обнажаешь конструкцию предмета: эллипсы, ось симметрии, оставляешь без штриховки.
Ты кст не слушаешь курс "умные вещи "?
Тесты пишу процентов на 65 максимум.
по рисованию хоть прогресс, все прослушала,тест сдала, как рисовать более менее понятно, думаю завтра уже с утра.
С января у меня "прочти свой город" и "воспитание креативности в семье", а потом шерлок холмс.)