Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Йо-хо-хо. Самое трудное в любой писанине - начать. Учитывая, что нам не проведи занятие, на котором объяснили бы как писать курсовую, начинать тяжко. Мыслей-то в голове полно. А как их организовать, нам не рассказали. Причем, когда мы на это пожаловались, нам сказали, что на этом занятии Америк не открывают, а значит я сейчас ступорюсь из-за полной фигни в духе плана сочинения.
Знаю о курсовой только то, что это исследование и нужно не меньше 15 источников. А чем она отличается от статьи? Как исследовать? Сравнивать и анализировать? В первый раз из-за каждой фигни переживаешь.
С первой анимацией у меня проблем было больше, чем с дипломом. Но там-то я напряглась и сделала, а потом долго тупила что не так и почему. Вообще с анимацией получилось разобраться, как следует только ко второму курсу. Но знать надо было не так много. Просто эти знания как открытия доходили в течение года. Самое классное, что я поняла, это то, что движение, какое оно есть, рисовать не нужно. Это выглядит скучно и сложно. Нужно понять из чего движение состоит, упростить это и преувеличить. Например узел завязывается так: 2 шнура соединяются, делается петля и растягиваются концы. Никому не важно, что узел так не завязать, важно только то, что основные элементы есть и их хорошо видно. Если рисовать движение реалистично, то видно ничего не будет, потому что завязывание узлов - мерзкое копошение, которое всех бесит, и при нем никогда не образуется красивой петли. Если знать эту вещь сразу, можно потратить год не впустую, как это было у меня.
С курсовой, кажется будет так же. Я буду писать ее по наитию, мучиться, а потом пойму, что все на самом деле нужно было сделать легче и проще. Это бесит.
Знаю о курсовой только то, что это исследование и нужно не меньше 15 источников. А чем она отличается от статьи? Как исследовать? Сравнивать и анализировать? В первый раз из-за каждой фигни переживаешь.
С первой анимацией у меня проблем было больше, чем с дипломом. Но там-то я напряглась и сделала, а потом долго тупила что не так и почему. Вообще с анимацией получилось разобраться, как следует только ко второму курсу. Но знать надо было не так много. Просто эти знания как открытия доходили в течение года. Самое классное, что я поняла, это то, что движение, какое оно есть, рисовать не нужно. Это выглядит скучно и сложно. Нужно понять из чего движение состоит, упростить это и преувеличить. Например узел завязывается так: 2 шнура соединяются, делается петля и растягиваются концы. Никому не важно, что узел так не завязать, важно только то, что основные элементы есть и их хорошо видно. Если рисовать движение реалистично, то видно ничего не будет, потому что завязывание узлов - мерзкое копошение, которое всех бесит, и при нем никогда не образуется красивой петли. Если знать эту вещь сразу, можно потратить год не впустую, как это было у меня.
С курсовой, кажется будет так же. Я буду писать ее по наитию, мучиться, а потом пойму, что все на самом деле нужно было сделать легче и проще. Это бесит.