Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Вчера сдали раннехристианское искусство. Меня долго мурыжили описанием саркофагов по памяти, причем умными словами типа "плоскость боковой стенки саркофага Юния Басса создают элементы архитектуры... колонны коринфского ордера со спиральными каннелюрами разделяют каждый ярус на 5 частей". Алла Кирилловна придиралась к синонимам слова разделяют, так как они казались ей чрезмерно кровожадными, а тавтология почему-то не допускалась.
Меня поздравили с ДР. Однокашники подарили мне реплику египетской маски, чай и очень вкусные конфеты.
Сходили в А3 на закрытие выставки Умнова. Картины мне чем-то понравились, а сам художник не очень. Такое ощущение, что он возможно и был когда-то художником, а сейчас он просто старик.
Его информационное искусство представляет собой плоскость с нанесенными на нее тезисами, которые где-то замазаны, а где-то подчеркнуты краской. Идея хороша, а 20-30 лет назад она была еще лучше. Но я шла общаться с живым представителем русского авангарда, а получила совсем не то, что хотела. Он рассказал о своей жизни, о том, что его привело к живописи и плакату. В общем, начинал он поздно сначала как простой живописец, затем работал в книжном деле, в рекламной графике. Неудивительно, что в определенный момент он начал соединять мазки с текстом. Неудивительно и то, что он больше смысла стал искать в мазке и слове, чем в сюжетной картине, к этому нас и вел 20-й век. Было бы прекрасно, если бы я его не увидела. Все-таки, когда привыкаешь общаться с живыми людьми искусства, грустно смотреть на бывших. Бывшим он стал, когда ослеп. И пусть у него еще есть те же мысли в голове, он с ними не работает, язык уже не так подвешен и нет страсти к искусству, которая есть у тех, кто продолжает творить.
Само мероприятие было организовано не так как я надеялась. Но так как организуются почти все мероприятия: Рассказ о жизни и творчестве, благодарности от знакомых, которые еще не забыли, пара вопросов из зала. Мне бы хотелось чтобы встречи с художниками организовывались более интерактивно. Если когда-нибудь я все-таки начну заниматься выставочной деятельностью, я это учту.
Меня поздравили с ДР. Однокашники подарили мне реплику египетской маски, чай и очень вкусные конфеты.
Сходили в А3 на закрытие выставки Умнова. Картины мне чем-то понравились, а сам художник не очень. Такое ощущение, что он возможно и был когда-то художником, а сейчас он просто старик.
Его информационное искусство представляет собой плоскость с нанесенными на нее тезисами, которые где-то замазаны, а где-то подчеркнуты краской. Идея хороша, а 20-30 лет назад она была еще лучше. Но я шла общаться с живым представителем русского авангарда, а получила совсем не то, что хотела. Он рассказал о своей жизни, о том, что его привело к живописи и плакату. В общем, начинал он поздно сначала как простой живописец, затем работал в книжном деле, в рекламной графике. Неудивительно, что в определенный момент он начал соединять мазки с текстом. Неудивительно и то, что он больше смысла стал искать в мазке и слове, чем в сюжетной картине, к этому нас и вел 20-й век. Было бы прекрасно, если бы я его не увидела. Все-таки, когда привыкаешь общаться с живыми людьми искусства, грустно смотреть на бывших. Бывшим он стал, когда ослеп. И пусть у него еще есть те же мысли в голове, он с ними не работает, язык уже не так подвешен и нет страсти к искусству, которая есть у тех, кто продолжает творить.
Само мероприятие было организовано не так как я надеялась. Но так как организуются почти все мероприятия: Рассказ о жизни и творчестве, благодарности от знакомых, которые еще не забыли, пара вопросов из зала. Мне бы хотелось чтобы встречи с художниками организовывались более интерактивно. Если когда-нибудь я все-таки начну заниматься выставочной деятельностью, я это учту.