Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Тетка, ведущая историю театра, придралась ко мне за рисунки на полях. А ведь я единственная, кто еще лекцию записывал, а не список покупок и собственные мысли по древнему Египту. Я возмутилась праведно. Но нельзя же вести лекцию искусствоведам без сопроводительного иллюстративного материала. По фиг что, если идешь к людям, настроенным на визуальное восприятие, их нельзя кормить одними словами. Ну я и нарисовала на полях всякого и к слову исписала четверть тетради тем, что мы уже прошли на античной литературе. Повторение - мать учения, но день вчерашний жалко. Так как осадок остался неприятный. Была какая-то новая информация, но не на 1 возникший у меня вопрос она не ответила. Рисовала я пока она воду лила, а неизвестные мне слова переспрашивала. Ведь мне всегда было пофиг на термины означающие актеров в различных театрах, естественно я не знаю, как они пишутся. Для античной литературы я читала биографии писателей и сами произведения. Она же будет у нас вести историю кино. Наверняка, это будет ужасно. У нас в колледже киноведение сопровождалось просмотром ключевых фильмов с разбором. Еще она велела сделать доклад по авторскому фильму, под которым она понимает не авторский фильм, а классику кино. Когда я спросила в каком ключе делать разбор, она ответила, что это должно быть не философствование о судьбе кинематографа, как у Шемякина, а шумная рецензия с битьем себя тапком в грудь, как на обсуждениях у Гордона. Может быть это по-детски, но я не люблю книжки без картинок и рецензии в духе - понравилось, не понравилось, этот фильм стоило снимать, а этот нет. Надеялась взять мультик, но она не разрешает. Можно сходить в исторический музей и посмотреть киношку там, вернуться умной и подготовленной к зачету.