Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Из положительных событий вчерашнего дня выделю 3:
1. Я сдала зачет по чешскому языку (одна из своей группы лентяев).
2. Я сходила на несколько выставок в МАММ. Из них мне больше всего в душу запали фотографии Беренис Эббот.
И это действительно что-то потрясающее. Я сама не очень люблю фотографию по той причине, что когда надо снять что-то художественное для этого как правило больше подходит рисунок или живопись, но (вот парадокс) фотографируют чаще. А вот в случае с документальной фотографией, когда надо запечатлеть детали и ничего не упустить, классическому изобразительному искусству тягаться с ней не приходится. Беренис Эббот же делала фотографии для учебников физики и биологии. Боже, как бедно в сравнении с ее восхитительными фотками смотрятся иллюстрации из наших учебников. Учебник физики с ее фотографиями, но хорошего качества, а не такого, как выходило, мне даже хочется иметь у себя дома. С биологией все не так просто, глядя на картинки из учебников, я, вообще-то, вдохновлялась, и все мои тетради были изрисованы зверюшками, их системами пищеварения, дыхания и выделения. Так что тут я бы поспорила с тем, для чего лучше подходит фотография, а для чего рисунок. Все таки в биологии часто надо именно выделить изучаемую часть, а в организме все так сложно, что разобраться с ходу невозможно в путанице разных трубочек и жилок, тут-то на помощь и приходят художники начиная с арабов (которые занимались изучением лекарственных растений), а может и египтян (они были круты в хирургии, не знаю насколько помогали настенные росписи и папирусы с изображением бальзамировщиков и хирургов на практике, думаю, это скорее был бытовой жанр - портреты профессий), продолжая в эпоху Возрождения (Леонардо преследовали флорентийские власти за его подозрительные опыты и классные рисунки расчлененных тел) и заканчивая нашими любимыми экспонатами в банках, которых избегают дамы в Кунсткамере (к слову, для экспозиции органы портят, вводя в сосуды краску, разрушающую ткани, а вот для научной работы используют состав, который все обесцвечивает, делая кусок плоти белесой бякой, но зато сохраняет все структуры). Так что в случае с биологией художник бесценен, так как что лучше справится с жизнью, как не живопись, корень-то один.) А вот механику и оптику лучше снимать механизмами, чем рисовать, в этом есть некая поэзия отношений между неживыми предметами, когда в них вмешивается человек. Думаю, подобные мысли уже возникали у пиксаровцев и они даже сняли пару мультиков на эту тему, например любимые СанейБи-би Тачки.
Еще там была выставка фотографий Вог в России, но они мне не понравились, так как представляли собой суровую клюкву. Так нас видят иностранцы - суровые тетки в странных шмотках на фоне полусредневековой архитектуры или дремучих лесов.
И кое-какое современное искусство, которое нравится мне все больше, особенно после того, как я связалась с Гаражом.
А шли мы вообще-то смотреть пару картин Фрэнсиса Бэкона (ну, глянули краем глаза и поспешили дальше смотреть выставку, которая связана с традиционным голландским жанром Memento mori, в контексте которой был Бэкон). Из этой выставки самое запоминающееся - это скорее рисунки черепов (даже есть 1 работа 17 века, но немецкая, а не голландская). А еще там была скульптурная группа мультяшных скелетов из Looney Tunes.
И еще 1 художник (Игорь Шелковский), который делал классные крашеные рельефы, кое-какие скульптуры, рисунки, но рельефы ему удались лучше всего.
По дороге к туалету висели чудесные акварельки.
В общем день не был прожит зря. Только Вован обиделся, что я пошла без него, а он незадолго до моего похода сообщил мне что подумывает меня позвать на Вог ин Раша, когда я увидела среди прочего Вог, я поняля, что попала именно туда, куда меня пытался пригласить Вован. Но к тому моменту почти все уже было просмотрено.
После музея мы быстренько сгенерировали идею для своей выставки. Но она требует доработки.
3. Благодаря многочисленным перепостам (всем спасибо, девушки), я написала Janosy
, о том, что вообще-то давно мечтаю рисовать иллюстрации для детской литературы. Надеюсь, из этого выйдет что-то хорошее.
1. Я сдала зачет по чешскому языку (одна из своей группы лентяев).
2. Я сходила на несколько выставок в МАММ. Из них мне больше всего в душу запали фотографии Беренис Эббот.
И это действительно что-то потрясающее. Я сама не очень люблю фотографию по той причине, что когда надо снять что-то художественное для этого как правило больше подходит рисунок или живопись, но (вот парадокс) фотографируют чаще. А вот в случае с документальной фотографией, когда надо запечатлеть детали и ничего не упустить, классическому изобразительному искусству тягаться с ней не приходится. Беренис Эббот же делала фотографии для учебников физики и биологии. Боже, как бедно в сравнении с ее восхитительными фотками смотрятся иллюстрации из наших учебников. Учебник физики с ее фотографиями, но хорошего качества, а не такого, как выходило, мне даже хочется иметь у себя дома. С биологией все не так просто, глядя на картинки из учебников, я, вообще-то, вдохновлялась, и все мои тетради были изрисованы зверюшками, их системами пищеварения, дыхания и выделения. Так что тут я бы поспорила с тем, для чего лучше подходит фотография, а для чего рисунок. Все таки в биологии часто надо именно выделить изучаемую часть, а в организме все так сложно, что разобраться с ходу невозможно в путанице разных трубочек и жилок, тут-то на помощь и приходят художники начиная с арабов (которые занимались изучением лекарственных растений), а может и египтян (они были круты в хирургии, не знаю насколько помогали настенные росписи и папирусы с изображением бальзамировщиков и хирургов на практике, думаю, это скорее был бытовой жанр - портреты профессий), продолжая в эпоху Возрождения (Леонардо преследовали флорентийские власти за его подозрительные опыты и классные рисунки расчлененных тел) и заканчивая нашими любимыми экспонатами в банках, которых избегают дамы в Кунсткамере (к слову, для экспозиции органы портят, вводя в сосуды краску, разрушающую ткани, а вот для научной работы используют состав, который все обесцвечивает, делая кусок плоти белесой бякой, но зато сохраняет все структуры). Так что в случае с биологией художник бесценен, так как что лучше справится с жизнью, как не живопись, корень-то один.) А вот механику и оптику лучше снимать механизмами, чем рисовать, в этом есть некая поэзия отношений между неживыми предметами, когда в них вмешивается человек. Думаю, подобные мысли уже возникали у пиксаровцев и они даже сняли пару мультиков на эту тему, например любимые Саней
Еще там была выставка фотографий Вог в России, но они мне не понравились, так как представляли собой суровую клюкву. Так нас видят иностранцы - суровые тетки в странных шмотках на фоне полусредневековой архитектуры или дремучих лесов.
И кое-какое современное искусство, которое нравится мне все больше, особенно после того, как я связалась с Гаражом.
А шли мы вообще-то смотреть пару картин Фрэнсиса Бэкона (ну, глянули краем глаза и поспешили дальше смотреть выставку, которая связана с традиционным голландским жанром Memento mori, в контексте которой был Бэкон). Из этой выставки самое запоминающееся - это скорее рисунки черепов (даже есть 1 работа 17 века, но немецкая, а не голландская). А еще там была скульптурная группа мультяшных скелетов из Looney Tunes.
И еще 1 художник (Игорь Шелковский), который делал классные крашеные рельефы, кое-какие скульптуры, рисунки, но рельефы ему удались лучше всего.
По дороге к туалету висели чудесные акварельки.
В общем день не был прожит зря. Только Вован обиделся, что я пошла без него, а он незадолго до моего похода сообщил мне что подумывает меня позвать на Вог ин Раша, когда я увидела среди прочего Вог, я поняля, что попала именно туда, куда меня пытался пригласить Вован. Но к тому моменту почти все уже было просмотрено.
После музея мы быстренько сгенерировали идею для своей выставки. Но она требует доработки.
3. Благодаря многочисленным перепостам (всем спасибо, девушки), я написала Janosy

А СанЯ уже врубается в мультики??